+
Можно ли сделать у вас заказ не через корзину на сайте, а по телефону?
Конечно! Звоните нам по телефону +7-99-98-98-98-17 в будни с 11 до 20. Наш оператор с радостью выслушает вас, ответит на все ваши вопросы и примет заказ в надлежащем виде.
+
Актуальна ли информация о наличии ваших товаров на сайте? Хочу сделать заказ, но боюсь, что многого не окажется в наличии.
Информация о наличии наших товаров всегда актуальна. Она обновляется несколько раз в течение дня. Поэтому если вы выбрали какой-то из наших товаров - смело заказывайте его, он будет ждать вас на нашем складе.
+
Какого качества серебро в ваших серебряных украшениях? Не хотелось бы получить неизвестно что, сделанное из неизвестно чего.
Мы работаем только с проверенными поставщиками. Качество тех изделий, которые есть в нашем ассортименте, подтверждено свидетельством о постановке на спецучет в пробирной палате г. Москвы.
+
Хотелось бы заказать товар, которого нет в наличии. Что необходимо для этого сделать? Позвонить вам, или, может быть, написать?
Внимательно посмотрите - на странице товара есть кнопка "Оставить заявку". Это именно то, что вам нужно. Оставьте вашу заявку на необходимый вам товар, заполнив краткую форму. Оставьте в ней ваши реальные координаты. Как только товар, которого вы ждали, появится на нашем складе, вы немедленно получите уведомление об этом и сразу же сможете его приобрести. При этом оставленная заявка не обязывает вас выкупать заказанный товар. И, само собой, за предзаказ мы не берем никакой предоплаты.
+
Хочу заказать у вас разных штук с доставкой наложенным платежом. Возможно ли это?
Сожалеем, но это невозможно. Однако при этом вы можете оплатить выбранные товары любым другим способом - их много.
+
На вашем сайте постоянно меняются цены. Нет никакой возможности запланировать покупку заранее. Почему так происходит и есть ли какая-то надежда на стабильность?
Надежда существует всегда) Но к нашему большому сожалению большая часть нашего ассортимента - зарубежного происхождения. Это значит, что стоимость этих товаров напрямую зависит от курса валюты. Проблемы со стоимостью валюты, увы - вне компетенции "Moonbay".
+
Проживаю в Москве. Хочу заказать на выбор несколько серебряных украшений, чтобы в итоге выбрать одно. Может ли ваш курьер взять с собой для меня побольше разного серебра?
Нет, не может. Согласно закону, наш магазин осуществляет продажу ювелирных изделий по образцам - т.е. по каталогу, расположенному в по адресу www.moonbay.ru. Курьер при этом лишь осуществляет доставку. Он не имеет права заниматься продажами вне магазина. Поэтому - увы, подобной возможности не существует. Однако, вы всегда можете приехать в наш магазин в часы его работы, перемерить все, что только хотите и в итоге выбрать подходящий товар.
+
Купил у вас много всего, а потом передумал. Как можно вернуть назад уже оплаченный товар?
Прежде всего вам необходимо изучить правила возврата товара, записанные в п.7 раздела "Правила продажи" на нашем сайте. После этого вам необходимо позвонить нам, а потом - всего лишь последовать полученным инструкциям по возврату.
+
Могу ли я вернуть обратно купленные у вас серебряные украшения?
Возврат изделий из драгоценных металлов запрещен законами России. Более подробно об этом вы можете прочитать в "Правилах продажи" на сайте.
+
Заказала у вас книги по магии и колоды Таро, но вдруг поняла, что ни то, ни другое мне совершенно не нужно. Могу ли я вернуть в магазин эти книги и карты?
Сожалеем, но согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. (№ 55) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографи ческие и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) обмену и возврату не подлежат.